Клиенты любого мобильного оператора имеют право на получение высокого уровня обслуживания. Другой вопрос, что часто это зависит не от технического оснащения, а от людей. Порой специалисты, с которыми приходится сталкиваться в компании Мобильные ТелеСистемы, могут оказаться не компетентными, или вообще нагрубить, и отказать в обслуживании. В таких ситуациях, вы вправе подать соответствующую претензии. Но как написать жалобу на сотрудника МТС знают далеко не все. Об особенностях этого вопроса поговорим в этой статье.
Видео:Нарушение прав? Как правильно писать жалобу на правоохранительные органыСкачать
Как написать жалобу на сотрудника МТС онлайн
Плохая работа сотрудников компании, или же колл-центра могут стать поводом составить претензию и передать ее руководству организации. В МТС предусмотрен отдельный раздел для приема претензий по вопросам, касающимся нарушения деловой, корпоративной этики, а также конфликтных ситуаций. Подать претензию на сотрудника можно здесь:
- Пройдите по ссылке https://mts.ru/personal.
- Прокрутите страницу вниз, и выберите пункт «Комплеанс и деловая этика».
- Нажмите на открывшейся странице кнопку «Единая горячая линия».
- Откроется форма, в которой можно выбрать анонимное обращение, или с предоставлением ваших контактных данных. Во втором случае вы получите ответ по вашей претензии на указанную почту.
- Заполните предложенные поля.
- Выберите организацию, по которой подается претензия, из выпадающего списка.
- Выберите тему обращения.
- Опишите инцидент.
- При необходимости добавьте файлы, это могут быть видео или аудиозаписи, или скан переписки.
- Создайте пароль, для получения Пин-кода и ознакомления с результатом рассмотрения претензии.
- Подтвердите, что вы не робот, и нажмите «Отправить обращение».
Обратите внимание! Для подачи претензий на персонал, и его действия создана отдельная онлайн-линия в МТС.
Видео:Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендацииСкачать
Образец претензии к сотруднику, подаваемой в МТС
Существует общий принцип оформления подобных документов. Готовых бланков для подачи жалоб не предусмотрено. Но в любом случае этот документ составляется с учетом рекомендаций федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Этот НПА применяется во всех компаниях. Чтобы оформить все грамотно, придерживайтесь следующих моментов:
- В шапке претензии необходимо указать ФИО управляющего офисом МТС, если вам это известно. Укажите, от кого пишется документ – ваши ФИО, адрес, контакты.
- Опишите суть конфликта, ссылаясь на конкретные факты. Дату и время происшествия.
- Если у вас подтверждения в виде аудио иди видео записи, укажите это в претензии.
- Желательно прописать законы, которые были нарушены. Не забудьте упомянуть ФЗ «О защите прав потребителей».
- Укажите свое требование. Рассмотреть обращение и принять меры, или иные, например, компенсацию морального вреда.
Документ может быть оформлен в письменном виде, или напечатан. Нельзя в тексте претензии предъявлять угрозы, или оскорбления. Желательно сделать краткий текст, отметив основные моменты. В конце документа ставиться дата и подпись. Отправить его можно также через почтовое отделение, или передать сотрудникам в офисе.
Видео:МТС — написать жалобу онлайнСкачать
Подача претензии на сотрудника в офисе МТС
Один из вариантов самого быстрого разрешения конфликтной ситуации – подача жалобы его руководителю. Вам в любом случае оформить документ придется в надлежащем виде, используя рекомендации. Не забудьте оставить свои контакты. Официально на рассмотрение обращений отводится 30 дней. В течение этого времени вам должны направить ответ.
Опишите суть вашей претензии. Это может быть грубость сотрудника, отказ в обслуживании. Выскажите просьбу, чтобы к специалисту были приняты меры. В ситуации, когда руководитель отделения дорожит репутацией, то конфликт будет разрешен быстро. В зависимости от серьезности нарушений специалистом, его могут даже освободить от занимаемой должности.
🔍 Видео
Как правильно написать жалобуСкачать
Салон МегаФона в Ростове-на-ДонуСкачать
Жалоба. Техника написания сверх эффективной жалобы в правоохранительные органыСкачать
Жалоба в прокуратуру (заявление) пример составленияСкачать
Как правильно составить и куда подать жалобу на сотрудника ГИБДДСкачать
Служба поддержки МТССкачать
Пишем заявление в полицию|Жалобу в прокуратору|Ваш юристСкачать
Как позвонить «живому» оператору МТС напрямуюСкачать
КАК РАЗВОДЯТ В САЛОНАХ МТССкачать
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СОТРУДНИКА ИЛИ ОРГАН ВЛАСТИ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИСкачать
Как составить и подать жалобу в прокуратуруСкачать
Как дозвониться до оператора МТС 2023Скачать
СРОЧНО ПОСМОТРИ,ВДРУГ УДАЛЯТ!!! СБЕРБАНК....Скачать
Как наказать полицию за бездействие (подробная инструкция для жалобы в прокуратуру)Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | ДВА 100 СПОСОБА [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #8]Скачать
Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»Скачать
тупая неадекватная клиента вайлберис WILDBERRIESСкачать