Оператор «Мобильные ТелеСистемы» пользуется большой популярность в России. Он предоставляет различные услуги: сотовую связь, интернет, телевидение. Но не всегда абоненты оказываются удовлетворенными, как качеством связи, так и другими неприятными моментами. В таких случаях стоит обратиться с жалобой. О том, как написать претензию в МТС за снятие денег, которое на ваш взгляд неправомерно, расскажем в этом материале. Важно, чтобы ваше обращение было обосновано и подтверждено конкретными фактами.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | ДВА 100 СПОСОБА [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #8]Скачать
Особенности подачи претензии в МТС за снятие денег
Одной из частых причин для подачи жалобы становятся незаконные действия по беспричинному списанию денежных средств с баланса. Любую претензию можно подать через интернет, или обратиться лично в офис оператора. Но есть ряд важных моментов, которые следует учесть:
- У вас должны быть обоснования. Это может быть несоответствие суммы тарифа, и реального размера списания, либо подключение дополнительных услуг без вашего ведома со стороны МТС.
- Документ можно оформить в свободной форме, но с указанием шапки, его наименования, ваших контактных данных, изложением фактов, и требований
- При подаче заявлений в офисе, оформите два экземпляра. На вашем листе сотрудник должен поставить отметку о его приеме, чтобы зафиксировать факт обращения.
- Желательно приложить копии распечаток по транзакциям. Получить такую выписку вы можете через личный кабинет, или в офисе оператора.
Обратите внимание! Жалобы без обоснований вряд ли будут рассмотрены руководством в первую очередь, и иметь положительный результат.
Видео:BillySW отнёс претензию в МТС. ЖдёмСкачать
Как подать претензию за списание денег в МТС через сайт
В каждом региональном представительстве оператора имеется отдел претензий, здесь фиксируются все поступающие жалобы. Их в дальнейшем передают на рассмотрение уполномоченным сотрудникам по направлениям. Ответ от компании на ваше обращение должен быть обязательно подписан управляющим, или его заместителем. Официальный сайт оператора, а также ваш личный кабинет могут быть использованы для онлайн обращений в компанию. Правда, отыскать нужный раздел здесь не так-то просто. Для этого воспользуйтесь готовой инструкцией:
- Пройдите по ссылке на стартовую страницу ресурса https://mts.ru/personal.
- При переходе на него вы должны быть перенаправлены на региональный сайт, но если этого не произошло, выберите свой регион. Для этого в верхней части экрана нажмите на регион, который открылся, и в списке выберите свой.
- Прокрутите страницу вниз, выберите в нижней части страницы раздел «Контакты».
- Выберите пункт «Частным клиентам».
- В строке «Написать в чат на сайте в Личном кабинете», кликните на активную ссылку.
- Авторизуйтесь в ЛК по номеру телефона.
- Кликните на открывшейся странице на символ профиля в правом верхнем углу.
- Выберите пункт «Поддержка».
- Найдите раздел для подачи обращений.
В форме заявления нужно активироваться строчку «Пожаловаться». После этого заполните предложенные поля, и укажите способ получения ответа. Опишите претензию кратко и по сути, нажмите «Отправить запрос».
Одно важное обновление, которое касается подачи претензий через сайт. В настоящее время этот способ временно не доступен. Обратиться можно через чат поддержки в мобильном приложении «Мой МТС». Шансов для отправки жалобы и решения вашего вопроса будет больше.
Видео:Как вернуть деньги с помощью претензии?Скачать
Как написать претензию за снятие денег МТС через салон связи
Самым успешным вариантом сегодня является не дистанционная заявка, а личное посещение офиса компании. Вам нужен только паспорт. Обратитесь к сотруднику, и сообщите, что желаете написать претензию. В большинстве случаев есть готовые бланки, или же заранее оставьте жалобу, и передайте ее специалисту.
Обязательно сделайте ее в двух экземплярах, чтобы на вашем проставили отметку о получении. Передайте претензию специалисту, и ждите, какое решение будет принято по вашему вопросу. В заявлении вы укажете почту и мобильный номер для связи. Ответ должен поступить в течение 30 дней. Если этого не произошло, повторно обратитесь в офис со своим экземпляром поданного ранее обращения.
💡 Видео
Претензия на возврат товара в магазин - образец - пошаговая инструкцияСкачать
Приставы арестовали карту и счета. Что делать? Как снять арест с карты и счетов за долги должникаСкачать
Вот Как Быстро и Правильно Закрыть Исполнительное Производство в ФССПСкачать
Какие счета и карты приставы точно НЕ УВИДЯТ и не заблокируют? 3 способа хранения денег должнику!Скачать
МТС — написать жалобу онлайнСкачать
MTS 2023 , вывод денег из sim карты, на банк карту, комиссия 0.9Скачать
Как вернуть необоснованно списанные деньги за услуги МТС и других операторов?Скачать
МТС тарифы Списали деньги с номера ! Скрытые навязчивые услуги без вашего ведома !Скачать
Как закрыть долги у приставов и прекратить исполнительное производство? + Образец заявления приставуСкачать
Что делать если заблокировали счет по 115 ФЗ. Как спасти свои деньги от банкаСкачать
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН И ТЕЛЕ2?Скачать
Возврат по гарантии - ОШИБКИ - что нельзя говорить в магазине - как вернуть товар правильноСкачать
В Подмосковье сотрудники склада Wildberries украли 20 видеокартСкачать
Как вернуть товар в 1 действие - быстро и легко (возврат товара по гарантии)Скачать
Как составить претензию на возврат денег. Тема: ДолгиСкачать
Как правильно составить претензиюСкачать
Как снять арест с карт и счетов? Приставы наложили арест. Что делать?Скачать